Механизмы обращений работников

СПМ, G4-LA16

Работникам предоставлена возможность обратиться к работодателю напрямую или через независимые структуры профсоюзов. СПМ, G4-LA16

Работники, в том числе не члены профсоюза, могут обратиться письменно или в устной форме в свою профсоюзную организацию или в МОПО, например через сайт МОПО. По любому поступившему обращению работника проводится исследование, в том числе с привлечением представителей работодателей. Работника всегда оповещают о ходе рассмотрения и разрешения его обращения. Наиболее сложные вопросы, обозначенные в обращениях работников, выносятся на рассмотрение рабочей группой или комиссией.

Любой работник Компании (включая работников зарубежных активов) может также обратиться к руководству Компании с помощью обычной почты или используя такие механизмы взаимодействия, как телефон доверия, форму обратной связи и личный кабинет работника на корпоративном портале. Анализ поступающих запросов по различным каналам связи позволяет оперативно принимать управленческие решения в отношении поднятых проблем.

Обращения, поступившие от работников и трудовых коллективов и относящиеся к деятельности Компании или ее работников, подлежат обязательному учету и рассмотрению в профильных подразделениях. По итогам рассмотрения и проверок обращений формируется заключение о соответствии/несоответствии действительности изложенных фактов. В случае выявления нарушений норм законодательства или корпоративных требований в адрес руководителя организации Группы «ЛУКОЙЛ», допустившей нарушение, направляются рекомендации для принятия мер по их устранению и обеспечивается обратная связь с обратившимся.

Наверх