Подходы к управлению СПМ

СПМ

Политика Компании в области взаимодействия с обществом определяется «Социальным кодексом ОАО «ЛУКОЙЛ». Компания использует разнообразные механизмы реализации обязательств, модернизируя их по мере появления новых форм осуществления такой деятельности и готовности к ним партнеров.

Система управления социальными инвестициями

Оценка эффективности программ:

ежегодные диалоги с общественностью в регионах присутствия
проведение исследований независимыми организациями
личные встречи с главами регионов и муниципальных образований

Цели устойчивого развития – 2030 и деятельность Компании

Ликвидация нищеты
Внедрение: основные документы
  • Программа благотворительной деятельности

Реализация

  • Программа поддержки КМНС
  • Программа поддержки детских учреждений

Стратегические ориентиры

  • Повышение социальной адаптации и самореализации целевых групп
Хорошее здоровье и благополучие
Внедрение: основные документы
  • Программа благотворительной деятельности

Реализация

  • Ежегодная поддержка медицинских учреждений в регионах РФ

Стратегические ориентиры

  • Повышение качества медицинской помощи за счет развития материально-технической и научной базы

Качественное образование
Внедрение: основные документы
  • Комплексная программа взаимодействия организаций Группы «ЛУКОЙЛ» с образовательными организациями высшего образования нефтегазового, химического и энергетического профиля

Реализация

  • Ежегодная поддержка профильных учебных заведений
  • Соглашения о сотрудничестве с 14 вузами

Стратегические ориентиры

  • Повышение качества образования за счет укрепления материальной и учебной базы и подготовки учебных материалов
Устойчивые города и населенные пункты
Внедрение: основные документы
  • Социальный кодекс ОАО «ЛУКОЙЛ»

Реализация

  • Конкурс социальных и культурных проектов

Стратегические ориентиры

  • Повышение социальной активности граждан для решения социальных проблем, содействие социально-культурному развитию КМНС
Примечание. Методика расчета будет пересмотрена.
Наверх