Формы взаимодействия

G4-26, G4-PR5

Процесс взаимодействия с заинтересованными сторонами осуществляется на всех уровнях управления Компанией, используется широкий спектр механизмов и форм сотрудничества, соответствующий характеру вопросов и масштабу решаемых задач, находящихся в сфере обоюдных интересов.

С некоторыми группами заинтересованных сторон (органами региональной и федеральной власти, профсоюзами, общественными и международными организациями, семьями и общинами коренных малочисленных народов, деловыми партнерами) Компания строит взаимоотношения на основе соглашений о сотрудничестве или партнерстве.

AA1000SES (2015) Компания руководствуется Стандартом по взаимодействию с заинтересованными сторонами

Заключению соглашений предшествует переговорный процесс, позволяющий каждой стороне изложить свою позицию и совместно найти решение, устраивающее обе стороны. Мониторинг исполнения обязательств предоставляет возможность каждой стороне оценить результативность взаимодействия. Результаты выполнения соглашений, как правило, обсуждаются с заинтересованными сторонами, в том числе на публичных мероприятиях. G4-26

Эффективным механизмом обратной связи являются опросы, которые проводятся по инициативе Компании. Ежегодные опросы удовлетворенности потребителей продукции ЛУКОЙЛа проводятся дочерними обществами на протяжении почти 10 лет. ЛУКОЙЛ также изучает мнения сотрудников с помощью социологических опросов. G4-PR5

Формы взаимодействия

В 2016 году был впервые проведен опрос организаций, с которыми Компания взаимодействует регулярно, по поводу содержания и существенных тем Отчета в области устойчивого развития.

Компания использует следующие индикаторы для оценки результативности системы взаимоотношений с заинтересованными сторонами:

  • количество поступивших предложений (на диалогах, общественных слушаниях, в ходе опросов);
  • выполнение взятых Компанией обязательств.
Наверх